Житель Миннесоты Майкл Мэтьюз решил отсудить у Apple не менее пяти миллионов долларов. Он недоволен тем, что компания отказывается восстановить данные из облака iCloud, которое было привязано к украденному у него смартфону.
Майкл хранил в iCloud фотографии, музыку, налоговые декларации и рабочие документы. Он уже приобрёл новый iPhone взамен украденного, но не может залогиниться в свой аккаунт, а следовательно — у него не получается зайти в облачное хранилище.
Дело в том, что у него была настроена дополнительная защита с помощью функции Advanced Data Protection. Когда американец устанавливал её, был сгенерирован 28-символьный ключ, который необходимо хранить в надёжном месте, чтобы в дальнейшем можно было отвязать или восстановить учётную запись.
Он сохранил этот ключ непосредственно на смартфоне, а тот сменил владельца или был разобран на запчасти.
Майкл обращался к Apple с просьбой помочь ему восстановить доступ к аккаунту, но получил отказ. Он считает несправедливым то, что компания удерживает у себя данные, которые ей не принадлежат, и надеется, что суд обяжет её вернуть учётку или хотя бы передать ему сохранённые в облаке данные.
Также он рассчитывает на крупную материальную компенсацию за свои страдания. Теоретически можно создать новый ключ восстановления, но для этого Майклу пришлось бы найти вора, сообщить ему пароль от своей учётной записи, попросить его залогиниться, зайти в настройки Advanced Data Protection, создать новый ключ и поделиться им.
В этом случае американец смог бы восстановить доступ к своему аккаунту и всем приложениям, включая iCloud.
В реальности такое, конечно, вряд ли получится осуществить.
Рубрика: Гаджеты и Технологии. Читать весь текст на www.iguides.ru.