В 2021 году более 180 миллиардов долларов в мире потратили на компьютерные игры. Об этом говорится в отчете маркетинговой компании Newzoo о продажах игр. По данным аналитиков, суммарный доход игрового рынка от продажи всех версий игр на всех платформах составил 180,3 миллиарда долларов.
И это на 1,4% больше, чем в прошлом году. Также выяснено, что в мире насчитывается три миллиарда игроков, что на 5,3% превышает показатель 2020 года.
В частности, 55% игроков - жители Азиатско-Тихоокеанского региона. Самой доходной платформой стали мобильные гаджеты, на игры в которых ушло 93,2 миллиарда долларов, и это на 7,3% больше, чем в предыдущем году.
Структура доходов в игровой индустрии: 93,2 миллиарда долларов - мобильные гаджеты: 11,7 миллиарда долларов - планшеты, 81,5 миллиарда долларов - смартфоны, 50,4 миллиарда долларов - игровые консоли, 36,7 миллиарда долларов - персональные компьютеры: 2,6 миллиарда долларов - браузерные игры, 34,1 миллиарда долларов - игры в коробках и цифровые копии.
Кроме того, в текущем году также вырос рынок облачных игровых сервисов.
Его доходы удвоились - с 1,57 миллиарда долларов в нынешнем году после 669 миллиона долларов в прошлом.
В Newzoo считают, что через два года этот рынок может вырасти до 6,5 миллиарда долларов. Также в 2021 году на 12,7% выросла и аудитория зрителей игровых стримов.
Их количество 747 миллионов человек. Киберспортивные мероприятия смотрели 465 миллионов человек, что на 6,7% больше, чем в 2020 году. На стриминговом сервисе Twitch люди в общей сложности провели 23,3 миллиарда часов, тем самым установив рекорд по этому критерию.
Киберспорт за год принес миллиард долларов доходов. Фото: newzoo.com Статистика игрового бизнеса Напомним, украинская Natus Vincere получила награду The Game Awards 2021 как лучшая киберкоманда.
Названа лучшая компьютерная игра 2021 года.
Рубрика: Интернет. Читать весь текст на korrespondent.net.