Аккумулятор. Замена или восстановление

Аккумулятор. Замена или восстановление

Иногда автомобилисты, столкнувшись с проблемами аккумулятора, начинают задумываться о поисках решений или попросту заменяют его новым. Если разобраться, то полная разрядка аккумулятора не значит его полную смерть, решающуюся заменой. Купить аккумулятор для авто в Спб. вы можете на сайте http://bestakbspb.ru/.

Неисправности, говорящие о необходимости приобретения нового аккумулятора:

Механическое разрушение, нарушение целостности, трещины и т.п.

Разрушение пластин аккумулятора

Эти неисправности не удастся устранить, как бы вы не старались.

Почему могут возникнуть данные неисправности. Механически аккумулятор может повредиться в том случае, если вы не закрепите его под капотом автомобиля, и он на одной из попавшихся на пути движения неровностей подскочит, сместится, или повредится от падения при переноске. Но это редкие случаи. Чаще случается сульфатация пластин. В разряженной батарее на пластинах появляется крупнокристаллический сернокислый свинец, который мешает протеканию химических процессов в аккумуляторе, следовательно, постепенно уменьшается его ёмкость. Недостаточная зарядка батареи основная причина сульфатации. Частая неполная подзарядка аккумулятора, когда не происходит достаточного смешивания электролита, ведет, к сульфатации. Недостаточное количество электролита в банках так же приводит к разрушению, при понижении уровня электролита ниже верхушек пластин, которые электролита подвержены сульфатации.

При эксплуатации непросто понять есть ли сульфатация, или нет. Выявить это помогут периодические испытания батареи с помощью уравнительной зарядки, измерение напряжения и плотности электролита в каждой банке аккумулятора. Можно принять меры на ранней стадии к предупреждению разрушения пластин. Если попытаться долить кислоту в такой аккумулятор, негативная реакция только усилится.

Устранить сульфатацию можно, если сделать следующее:

1. Батарею нужно протереть.

2. Необходимо довести уровень электролита до нормы. Для этого нужно постепенно добавлять в него дистиллированную воду.

3. Далее следует зарядка батареи. По восьми часовому режиму зарядки необходимо установить уровень тока. Электролит будет нагреваться, и, если достигнет 43 градусов, нужно уменьшить тока зарядки. Напряжения на всех элементах не должны отличаться более чем на 0.2В, иначе элемент подлежит ремонту.

4. После полной зарядки аккумулятора, время заряда которого рассчитывается от его ёмкости, нужно заряжать аккумулятор ещё 4 часа, в течение которых, 4 раза, с интервалом в час, проверить плотность электролита. Она должна оставаться на одном уровне.

5. Далее следует за 6 часов разрядить аккумулятор, ток нужно подобрать в зависимости от его ёмкости. При разряде нужно контролировать напряжение на элементах. Все элементы должны разряжаться равномерно, и при достижении 1.7-1.8В разряд прекращается.

6. Если по времени разряда ёмкость батареи осталась прежней, то дальше следует просто зарядить аккумулятор обычным способом до полного заряда. Но в случае несоответствия ёмкости, но не более чем на 10%, батарею следует прогнать зарядом-разрядом ещё один или два раза.

Это основной метод восстановления потерянной ёмкости и предотвращения сульфатации пластин аккумулятора. Если этот способ кажется очень трудным, то замена аккумулятора на новый будет лучшим выходом из ситуации.

Социальные комментарии Cackle
Добавлено: 10-06-2017, 14:38
0
91
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх