Выбор колесных дисков: почему на самом деле это просто?

Выбор колесных дисков: почему на самом деле это просто?

Самые распространенные причины покупки новых автомобильных дисков – это желание поменять внешний вид автомобиля, перейти на спортивный профиль, обзавестись сезонным комплектом колес или заменить старые и вышедшие из строя диски. В различных случаях автолюбители обращают внимания на различные характеристики. Как же разобраться в огромном ассортименте дисков для автомобиля?

Классификация дисков.

Штампованные диски – наиболее распространенные, в основном благодаря экономичной стоимости; по этой же причине такие диски включают в базовые комплектации многие производители автомобилей. Название объясняется очень просто: штампованные диски сварены из отдельно отштампованных деталей. Такие колеса легко поддаются ремонту, в любом шиномонтаже вам смогут выпрямить поверхность посадки, которая может деформироваться в результате попадания в ямы (при этом диск принимает удар, а шина остается целой – большой плюс). Из недостатков этого вида дисков: пожалуй, внешний вид – на стайлингованную машину не поставишь, хотя можно дополнительно приобрести колпаки. Самый большой вес в сравнении различных дисков имеют именно штампованные. Это может оказать влияние на управляемость автомобиля, сцепление с дорожным полотном и расход топлива, но иногда эти изменения незначительны. Дисков и шины, большой выбор ссылка на сайт.

Литые диски. Широчайший ассортимент литых дисков предлагают производители со всех концов света. Здесь главным преимуществом является симбиоз приемлемой цены и разнообразия дизайнов. Цены в этом сегменте колеблются от самых демократичных до высоких, поэтому часто можно встретить подделки дисков класса Премиум. Чаще всего литые диски бывают алюминиевыми (или из сплавов алюминия), но можно встретить диски из титана или магния – разумеется, по очень высокой цене. Литые диски весят меньше, чем штампованные – на целых 20%. Известно, что балансировка колес на литых дисках в сборе гораздо точнее. Неровности асфальта такие диски тоже переносят легче. С другой стороны, ремонт литых обойдется заметно дороже.

Кованные диски. Эти диски – наиболее редкий вид. Они пригодятся в автоспорте – на ралли или на кольце, их любят умельцы тюнинга, настоящие профессионалы. Диски настолько крепкие, что выдерживают не просто выбоины на асфальте, но даже прыжки и булыжники под колесами.

Какие же факторы влияют на выбор дисков?

Самое важное – это учитывать стандартные параметры шин и самого автомобиля. Во-первых, посадочный диаметр шины (для понимания диаметра диска) и ширина обода(допустимая ширина профиля для резины). Эти величины должны быть указаны в дюймах. Следующий параметр – это вылет, то есть ЕТ. Это расстояние в мм от плоскости диска, прижатой к ступице, до середины ширины диска. Эта величина не должна превышать 5 мм (если вы не профессионал). DIA – это диаметр центрального отверстия. От этого размера зависит, получится ли прижать диск с помощью болтов. Для положительного результата DIA не должен превышать диаметр выступа ступицы автомобиля. В принципе, есть возможность обойти ограничения с помощью приставочных колец, но “обувь” по размеру всегда лучше. Не забудьте учесть количество отверстий, оставленных под шпильки и болты, а также расстояние между ними. Этот параметр называется PCD. В отличие от предыдущих, PCD должен четко совпадать с заявленным автопроизводителем значению.

Итак, зная значения параметров для дисков, представляя размер бюджета и сложность трассы, вы легко выберете нужные диски для вашего автомобиля.

Социальные комментарии Cackle
Добавлено: 12-03-2017, 20:19
0
154
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх