Маневренные штендеры активно работают с потребителем, развивая бизнес рекламодателя

Зачастую, просто идя по улице, мы натыкаемся на небольшие рекламные конструкции, называемые штендерами. Они легки, маневренны, красочны, лаконичны, доходчиво излагают информацию. Пройти мимо них невозможно, не оставив в памяти основной идейный смысл изображения или надписи.


Штендеры любовно называют раскладушками, учитывая их способность к трансформации. Они удобны для рекламных компаний небольших магазинов, популярных кафе. Штендеры в Краснодаре, и любом другом городе, выполняют роль зазывал в торговые точки и места отдыха.


Поскольку вы обратились на сайт рекламной компании "Гравитация", очевидно, вам нужна более профессиональная информация. Мы, с удовольствием, расскажем о работе компании.


Изготовление штендеров – одно из направлений нашей работы. Такая конструкция имеет две рекламных площади. Использование такого вида рекламы выгодно тем, что, по закону, его не нужно согласовывать с администрацией города. Если возникнут разногласия, наши специалисты научат клиента, как избежать конфликта.


Работу с клиентом мы начинаем после оформления заявки через сайт компании, или, используя любую другую контактную информацию. В процессе собеседования выясняем потребности и пожелания рекламодателя. Обязательно калькулируется коммерческое предложение. После его утверждения начинается процесс создания макета будущей рекламы.


Готовый макет поступает на полиграфическое предприятие, из виртуальной реальности переходит в осягаемую действительность.


"Гравитация" выполняет оптовые и розничные заказы. Изготовление этого вида рекламной продукции – процесс не особенно трудоемкий. Наши специалисты экстра-класса, имеющие профильное образование, весомый опыт работы и приличную репутацию, легко с ним справляются.


Изготовленные нами штендеры в Краснодаре отличаются броскостью, креативностью, результативностью. При разработке стратегии рекламной кампании обязательно учитывается стилистика компании-заказчика, ее брендовость, целевая аудитория, которой адресованы товары или услуги.


Очень важны психологические моменты восприятия «зазывающей» рекламы. Она должна быть мягкой, лаконичной, доброжелательной. У человека есть несколько секунд, чтобы принять решение, воспользоваться ли ему услугами рекламируемого заведения, торговой точки, брендового торгового предприятия.


Дополнительная информация доступна тут http://reklama-gravity.ru/shtendery-krasnodar/

Социальные комментарии Cackle
Добавлено: 23-05-2017, 21:09
0
98

0

Похожие публикации


Наверх