Китай закончил строительство своей части моста через Амур

Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян через Амур, сообщили в компании China Railway.

Пекин начал строить мост в феврале 2014 года, а в субботу на китайской части сооружения был возведен последний стальной пролет между его опорами. Длина моста — более двух тысяч метров, российская часть составляет около 328 метров. Предполагается, что его пропускная способность будет составлять около 21 миллиона тонн в год.

Специалисты ожидают, что после запуска проекта по мосту можно будет круглогодично перевозить грузы.

Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Он рассчитан на два пути с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему маршруту.

В России строительство финансируется Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Предполагается, что проект сдадут в июне следующего года.

Спортивная одежда и обувь

Комментарии для сайта Cackle
Добавлено: 14-10-2018, 22:48
0
51
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх