Российские космонавты впервые за полтора года вышли в открытый космос — ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Смотрите и комментируйте с «Русской Весной»

Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский впервые за полтора года вышли в открытый космос, передает корреспондент РИА Новости из Центра управления полетами(ЦУП), где ведется трансляция выхода.

В прошлый раз с российского сегмента Международной космической станции выходили в открытый космос Юрий Маленченко и Сергей Волков 3 февраля 2016 года.

Ожидается, что выход продлится более шести часов и завершится в 23.50 мск.

За это время космонавтам предстоит запустить на орбиту пять наноспутников: «ТС530-Зеркало», который будет прогнозировать движение МКС, два спутника «Танюша», которые поздравят жителей Земли с 60-летием со дня запуска первого искусственного спутника, «Томск-ТПУ-120», который передаст послание студентов Томского политехнического университета на 11 языках, и аппарат «ТНС-0» № 2, на котором будет отработана российская платформа для малых спутников.

Кроме того, Юрчихину и Рязанскому предстоит подготовить малый исследовательский модуль (МИМ-2) «Поиск» к дальнейшим выходам из него в открытый космос, провести эксперименты по использованию клейкой ленты для восстановления поврежденной поверхности станции и оценить степень вредного воздействия микрофлоры на поверхность МКС. Также космонавты проведут эксперимент по анализу вредных выбросов станционных двигателей ориентации.

Социальные комментарии Cackle