В Керченском проливе забита последняя свая

Завершено погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщили «Крым 24» в пресс-службе строительства.

«Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай», — говорится в пресс-релизе «Крымского моста».

Два типа свай применялись в фундаментах опор авточасти моста: трубчатые и буронабивные. На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается, применяются три типа свай: буронабивные, призматические и трубчатые.

19-километровый мост соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой и станет самым длинным в России. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.

Социальные комментарии Cackle
Добавлено: 16-08-2017, 11:10
0
200
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх