На Алтае пропал легкомоторный самолет с двумя пассажирами

Легкомоторный частный самолет, на борту которого находились два человека, не вышел на связь после вылета из аэропорта в республике Алтай, сообщила РИА Новости официальный представитель Сибирского регионального центра МЧС РФ Ирина Бутенко.

По ее словам, борт вылетел в субботу вечером из аэропорта Усть-Кокса в Тюгурюк.

«Самолет частный. На борту находились два человека. Самолет на связь не вышел, информация в МЧС поступила в 06.00 по местному времени (02.00 мск)», — сказала она.

Два вертолета вылетели на поиски пропавшего легкомоторного частного самолета «Аэропракт» А-33. Также ведутся поиски на земле, в которых участвуют как спасатели, так и местные жители, добавила Бутенко. В республиканском главке МЧС развернут штаб по координации поисков.

«В настоящий момент два вертолета совершают облет территории, осматривают возможные места падения самолета. Предварительно установлено, что самолет принадлежал частному лицу, не жителю Республики Алтай. Все бортовые записи, сделанные на аэродроме Усть-Коксы, спасателями изучаются», — сказал собеседник агентства.

Как рассказал РИА Новости руководитель полетов аэродрома села Валерий Пигарев, в настоящий момент один борт спасателей зашел на посадку.

«Первый борт спасателей зашел на посадку после облета территории, пропавший самолет не обнаружен», — заявил Пигарев.

Ранее сообщалось, что вечером 11 июня из аэропорта Усть-Кокса в направлении населенного пункта Тюгурюк вылетел частный двухместный самолет. До настоящего времени его местонахождение не известно.

Для его поисков задействован личный состав пожарной части села Усть-Кокса, местные жители. В готовность приведены силы и средства Алтайского поисково-спасательного отряда.

Как сообщили РИА Новости в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте, ведомство следит за поисками самолета, по результатам которых будет принято решение, начинать доследственную проверку или нет.

Аэропорт «Усть-Кокса» предназначен для выполнения полетов самолетов Ан-28, Ан-2, Як-52, Вильга-35А и планеров всех типов, а также вертолетов Ми-8, Ми-2 и классом ниже, и допущен к эксплуатации в светлое время суток по установленным минимумам.

А-33 — свободнонесущий моноплан, предназначенный для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.

По данным:

Добавлено: 12-06-2016, 09:12
0
233
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх