Улицы Севастополя избавляют от броской рекламы

Пёстрые баннеры и вывески, рекламирующие товары и услуги в ущерб облику белокаменного Севастополя, не соответствуют российским стандартам, сказали в департаменте архитектуры и градостроительства. Во имя красоты и закона такую рекламу снимут. Зачистку начали сегодня с улицы Ленина.

Многоэтажный дом № 74-а стал первой мишенью. С помощью автовышки сотрудники ГБУ «Парки и скверы» очистили фасад здания от шести рекламных баннеров. Досталось в том числе туристической фирме и курьерской службе.

До конца рабочего дня демонтированных конструкций будет около 20, а к концу июня — 472. Решение о сносе сотен рекламных вывесок приняли в департаменте архитектуры и градостроительства, а исполнение возложили на предприятие «Парки и скверы». По словам директора ведомства Александра Федякова, две недели назад все собственники баннеров получили уведомление. Им предлагалось самостоятельно снять незаконную рекламу. За тех, кто проигнорировал такое требование, работу сделают высотники казённого учреждения, а понесённые затраты взыщут через суд.

Главный архитектор Севастополя Александр Моложавенко в комментарии ForPost пояснил, что по российским стандартам все рекламные вывески, размещённые в центре города, должны быть изготовлены на прозрачной подложке и не превышать 0,5 х 2 метра. В других районах цветное покрытие вывески допускается, а несоблюдение размеров — нет.

«Если мы выявляем несоответствие вывесок параметрам, утверждённым правительством города, то выдаём собственнику предписание. Если оно не выполнено, сами приступаем к демонтажу», — сказал Александр Моложавенко.

Он отметил, что севастопольские предприниматели могут обратиться в департамент архитектуры и градостроительства. Им разъяснят, как разработать проект новой рекламной вывески, чтобы она не вызывала нареканий у властей.

«Есть предприниматели, которые уже обратились в департамент и разработали рекламный проект по новым требованиям. К их рекламе вопросов нет», — сказал директор предприятия «Парки и скверы»

На вопрос журналиста: кто должен приводить в порядок освободившиеся от рекламы площади, например, обшарпанную стену у рынка «Чайка» на площади Восставших, Александр Федяков ответил, что это обязанность собственника объекта — либо частного лица, либо департамента городского хозяйства.

Источник: https:

Комментарии для сайта Cackle
Добавлено: 22-05-2018, 10:53
0
88
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх