С Севморзавода выведены понтоны для тысячетонных арок Крымского моста

Судостроители 15 мая объявили о готовности понтонов системы, создаваемой для перевозки и монтажа тысячетонных арок Керченского моста. Их уже вывели из сухих доков на воду, где объединят в плавучие опоры, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

- Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков "Севморзавода", уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции моста, - сказано в сообщении. Таким образом, российские судостроители приступили к завершающему этапу создания системы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе.

Уточняется, что на этом этапе понтоны объединят "с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа" и снабдят их "рядом узлов, механизмов и систем, в частности – балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавучих опор".

- Выполнять операции балластировки плавопор судоводителям поможет специальная электронная система с контрольными датчиками в каждом из балластных отсеков понтонов, - пояснили в инфоцентре.

Общая масса металлоконструкций плавучей системы для строительства Керченского моста, изготовленных на "Севморзаводе", превышает 2,6 тысячи тонн. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства.

- В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции - сначала железнодорожную, затем автодорожную, - отмечается в сообщении.

Автомобильную и железнодорожную судоходные арки – самые габаритные конструкции Керченского моста – сейчас собирают на технологической площадке в Керчи.

Доставка арочных пролетов к Керченскому мосту запланирована на конец августа-начало сентября 2017 года. Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн – автодорожный, ещё не устанавливали в морских условиях, отметили в инфоцентре.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Строительно- монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019 года.

Источник: iskra-sev.ru

Спортивная одежда и обувь

Комментарии для сайта Cackle
Добавлено: 15-05-2017, 16:43
0
275
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх