Строители завершили сооружение всех опор автодорожной части моста через Керченский пролив

Следующим этапом станет завершение сборки пролетов под автодорогу, когда единая нить металлоконструкций соединит все участки транспортного перехода, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Как рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман НОВИКОВ, набранные темпы строительства позволили увеличит задел по наиболее трудоемким типам конструктивов. В первую очередь, это опоры моста. НОВИКОВ отметил, что автодорожные уже готовы полностью, а железнодорожные – на 50%.

«Пролеты под автодорогу на данный момент собраны на 95%. В ближайшие недели, если позволит погода, рассчитываем завершить сборку мостового полотна», – отметил он.

Первую опору под автодорогу строители сделали в апреле 2016 года, к концу первого года стройки были готовы 200 автодорожных опор, а в 2017 году шла работа над наиболее трудоемкими сооружениями, формирующими основание моста в Крым, – опорами в морской акватории.

В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, в том числе более 2,5 тысяч стальных трубчатых свай, общая длина которых составила более 160 километров. Глубина погружения свай составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Для формирования железобетонных сердечников трубосвай, ростверков и тел опор потребовалось в общей сложности более 160 тысяч кубометров бетона.

Источник: ankerch-crimea.ru

Загрузка...
Добавлено: 4-12-2017, 16:49
0
138
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх