В Крыму не будет фан-зон чемпионата мира по футболу из-за санкций

В Крыму не будет официальных фан-зон чемпионата мира по футболу. Для болельщиков, которые не хотят наблюдать за перипетиями состязаний с экранов своих телевизоров, но по разным причинам не смогут попасть на арены, на период проведения мировых и европейских футбольных чемпионатов и других значимых спортивных мероприятий создаются фан-зоны. Эти специальные площадки могут вместить одновременно большое количество людей. Здесь установлены большие экраны для просмотра соревнований, продается сувенирная продукция, организованы точки общепита и т.д. Благодаря фан-зонам болельщики могут если не окунуться, то, по крайней мере, приблизиться к той неописуемой атмосфере, которая царит на стадионе во время просмотра матчей.

На период проведения ЧМ-2018 фан-зоны будут действовать во многих российских городах. Но Республика Крым и Севастополь, судя по всему, будут лишены этих атрибутов футбольного праздника.

В ноябре нынешнего года вопрос создания фан-зон обсуждался на совещании в Симферополе при участии замминистра спорта России Натальи Паршиковой, главы РК Сергея Аксенова и президента Крымского футбольного союза (КФС) Юрия Ветохи. В частности, предварительно рассматривалось создание двух больших фан-зон в Симферополе и Севастополе, а также площадок поменьше – в Ялте, Евпатории и нескольких других крупных городах.

Впоследствии руководитель КФС сообщал, что вопрос создания фан-зон на полуострове планируется обсудить с представителями FIFA и Минспорта России 1 декабря в Москве за кулисами жеребьевки финальной части турнира. Однако, по словам Ветохи, внести ясность в этот вопрос так и не удалось.

«Вопрос пока не решен. Мы его будем прорабатывать, но будет очень сложно. Навряд ли, – рассказал президент КФС. – Очень много требований (к созданию фан-зоны). В первую очередь для публичного показа матчей нужно покупать лицензию у FIFA, а это очень дорого стоит. А FIFA пока не видит нас как членов. Если в UEFA (Союз европейских футбольных ассоциаций – ред.) Крым имеет какой-то статус, то в FIFA этого, к сожалению, нет».

По всей видимости, стороной обойдут полуостров и посвященные ЧМ-2018 различные промо-акции, которые пройдут во многих российских городах. В частности, проект системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года проводит своего рода эстафету Кубка мира по городам РФ. В ходе этих мероприятий, главная цель которых – популяризация массового спорта и, в частности, футбола, российские болельщики могут воочию увидеть главный футбольный трофей, сфотографироваться с ним.

Источник: ikrim.net

Добавлено: 12-12-2017, 10:50
0
238
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх