Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Началось строительство самых мощных опор Крымского моста (ФОТО)

Строители начали возводить самые мощные опоры моста через Керченский пролив, которые поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на 35-метровую высоту от зеркала воды, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». За счет принятого надводного габарита будет обеспечен свободный проход под мостом судов, которые будут курсировать из Черного в Азовское море и обратно.

Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля, - сообщил инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, возводимые за границей фарватера и не затрагивающие зону судоходства. Эти опоры будут строиться поэтапно в течение года. Сначала формуются свайные фундаменты: каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

По словам директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин, сейчас выполняется погружение секций 4-х свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения – 72 метра.

В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определенным углом. Фактически под каждой опорой будет два больших «куста» из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой, - рассказал он.

В сообщении пресс-службы отмечается, что создание фарватерных опор является одним из самых масштабных этапов строительства моста. Для этого на значительном расстоянии от берега на глубине более 8 метров созданы направляющие каркасы для свай и 2 технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

По словам представителя проектной организации Дмитрия Овчинникова, вес каждой технологической площадки превышает 4 тысячи тонн, а длина более 100 метров.

Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ, - рассказал он.

Подготавливаются секции на острове Тузла, а к подъемным кранам они доставляются водным путем, на транспортной барже-площадке.

1 of 9
Добавлено: 1-08-2016, 13:54
0
436

0

Похожие публикации


Наверх